ФЭНДОМ

Академия продвинутой магии - школа, расположенная в столице королевства Эрлшайд.

Описание Править

Немного больше, чем в частной средней школе, так как в ней всего 300 учеников по 3 учебным годам и 100 учеников в каждом учебном году. Академия - это институт высшего образования, в котором мы обучаем студентов, которые особенно хороши среди учащихся, окончивших среднее образование в возрасте 15 лет. Это учебное заведение, которое уравновешивает тех, кто владеет магией. Класс, в который будет зачислен студент, определяется по результатам его вступительного экзамена. Как и в других школах в Королевстве Эрлшайд, дворянство не имеет власти ни над чем и школа использует совершенную систему заслуг.

Правила Править

Размахивая авторитетом дворянина в Академии Продвинутой Магии и причиняя вред другому Волшебнику; это действие, которое может пожирать плоды превосходного мага и любой, кто нарушит это правило, будет подвергнут суровому наказанию. Вместе с тем, что это является правилом Академии Продвинутой Магии, это так же Королевский Указ.

Экзамены Править

Экзамен проводился на тренировочном поле в помещении и он будет пройден, если они смогут уничтожить установленную цель. Даже если его не уничтожить, кажется, что экзаменаторы будут смотреть на свое мастерство в магии. Формат экзамена таков, что 5 человек заходят на тренировочное поле в помещении одновременно по номеру экзамена и показывают свое волшебство по одному человеку за раз.

Классы Править

В этой академии есть 4 разных класса: S, A, B и C. Только в S-классе обучается небольшое количество учеников, состоящее из 10 человек, а в остальных классах по 30 учеников, так что 10 + (30 x 3) = 100 студентов в каждом учебном году. Студенты делятся на эти классы в зависимости от результатов вступительного экзамена, и S-класс состоит из первой десятки студентов, так сказать, Специальный Продвинутый Класс. Самым низким является C-класс, но все здесь смогли пройти супер трудный вступительный экзамен. Поскольку каждый год, когда ученики переходят в академические годы, происходит ежегодная перестановка классов, даже если во время их зачисления ученик находился в С-классе, он мог бы быть в S-классе к моменту окончания учебы.

Униформа Править

Академия продвинутой магии имеет синий пиджак с черными брюками, а для новичков цвет их галстуков был красным. У юниоров есть синий галстук, а для старших - зеленый галстук. Первокурсники в следующем году будут носить синий галстук. Девушки носили черные плиссированные юбки и ленту вместо галстука.

Дополнительно Править

  • По специальному указу в нынешнем S-классе учится 12 учеников, в том числе Шин и все его друзья, которых он обучал магии.