ФЭНДОМ

Альфред Маркус (ru ured フ ā ッ is S ー カ ス Аруфуреддо Макасу) - ответственный инструктор S-класса. Он также является советником Общества Исследований Высшей Магии.

Внешность Править

Альфред обычно носит костюм и галстук, а в классе - спокойное выражение лица. У него блестящие волосы на спине, и у него на голове две пряди, которые стоят «внутрь». Альфред также выращивает маленькую бородку на подбородке.

Личность Править

Альфред, когда он впервые появился, был типичным строгим инструктором, который дисциплинирует студентов, не сдерживая себя, даже не исключая, были ли это Шин или Агги, которых он велел молчать в залах на церемонии вступления. Однако, несмотря на его строгое поведение, Альфред очень беспокоился о своих учениках, например, когда он побежал к Шину и остальным членам S-класса после того, как Шин покорил дьявола.

Предыстория Править

Альфред окончил Высшую магическую академию и был инструктором в течение пяти лет. До того, как стать инструктором, он входил в состав отделения Королевского суда. Проработав там около пяти лет, с тех пор, как в преподавательском составе академии произошло открытие, он стал инструктором. Человек, которого он уважает, - волхв Мерлин. Из-за этого он рад быть инструктором S-класса.

Хронология Править

Способности Править