ФЭНДОМ

Карт фон Ритцбург (Kāto Fon Rittsubāgu) был одноклассником Шина, который был одержим тем, чтобы Сицилия была его невестой. Попав в дьявола, катализируемого Оливером Штромом, Карт сходит с ума в Академии Продвинутой Магии и стремится убить Шина, который затем убил его.

Внешность Править

Личность Править

Карт - высокомерный человек, который постоянно использует силу своего отца, чтобы попытаться получить то, что он хочет. Он считает, что ему нужно много уважения и чувствует, что он особенный из-за Штрома. Он не хотел признавать то, что Шин занял 1-е место на экзамене и попал в S-класс, когда он был в A-классе.

ПредысторияПравить

Отношение Карта изменилось после того, как он был вызван Штромом, когда он был 3-м годом в средней школе и с тех пор, Агги и Ко. почувствовал, что его магия усилилась. Его личность тоже изменилась, так как он щеголяет своим благородным званием в академии, что очень не понравилось его отцу. Он был наказан и был связан в своей комнате, пока мадам Рицбург не призвала Штрома, который снова стал катализатором магической силы Карта, ускоряя превращение его демона. Затем Карт появился у входа в академию и напала на Общество Исследований Абсолютной Магии, когда они были на пути в аудиторию. Карт и Шин сражаются и закончились смертью Карта, так как не было другого способа спасти его.

Способности Править

Было сказано, что его магия увеличилась с 3-го года обучения в средней школе. Выход его магии, когда он был демоном, был огромен. Однако он не контролировал ситуацию и руководствовался своими эмоциями.