ФЭНДОМ

Королевство Курт является крупным производителем зерновых, особенно пшеницы.

Предыстория Править

В королевстве Курт Мелинда более популярна, чем Мерлин, потому что предметы, которые она изобрела в прошлом для обработки полей, очень помогли людям. Похоже, что уровень самообеспеченности продовольствием превышает триста процентов, многие страны импортируют ячмень из Куртского королевства. Из-за этого пшеница дешевая и есть много видов хлеба. Большинство сортов хлеба, произведенных по всему миру, родились в Куртском королевстве.

География Править

Королевство Курт в основном состоит из пшеничного поля, на котором еще оставались дни до сбора урожая, это была не пшеница, а зеленая ковровая дорожка, это было ячменное поле вокруг. Несмотря на огромные поля, фермеры не устают из-за инструментов Мелинды. Она разработала волшебный инструмент для сбора урожая, а также волшебный инструмент для последующего возделывания поля.

В королевстве Курт много плодородных земель, и на них активно ведется производство пшеницы, хотя уборка урожая будет иметь кадровую проблему. Был шанс, что было невозможно увеличить урожайность. Затем Гуру разработал магический инструмент для обработки поля и магический инструмент, который одновременно собирает и молотит, стало возможным расширить поле, и урожай был значительно увеличен. Вот почему Гуру до сих пор пользуется такой огромной популярностью.

Иностранные языка Править

Места Править

Прочее Править