ФЭНДОМ

Мелинда Боуэн (ind ō ダ ボ ー ウ ェ ン Мерида Буэн) - опекун Шина, знаменитый Гуру, создавший магические инструменты и мощные чары. Раньше она была замужем за Мерлином, но по неизвестным причинам они развелись.

Внешность Править

Мелинда, как описал Шин, - пожилая женщина, которая носит очки, черную мантию и остроконечную шляпу и излучает ауру «ведьмы». У нее высокий рост, красивый внешний вид и невероятно хорошее чувство стиля.

Благодаря волшебному инструменту, созданному Шином на основе тренажера, Мелинда, как известно, имеет впечатляющую фигуру даже в 70 лет.

В молодости Мелинда была отмечена как очень красивая с сексуальным телом.

Личность Править

Мелинда часто придирается к Шину, когда он делает что-то ненормальное. Она иногда душит Мерлина всякий раз, когда это происходит, поскольку она думает, что именно его небрежный способ обучения магии привел Шина к его уникальной магии. Точно так же, как Мерлин, всякий раз, когда дело доходит до причастности Шина к политическим действиям Дизеума, она тоже огрызается. Она плачет и становится эмоциональной всякий раз, когда Шин упоминает ее как свою «бабушку» так же, как она хотела, чтобы он звал ее, так как когда он был маленьким.

ПредысторияПравить

Когда она была маленькой, Мелинда однажды помогла Мерлину сразиться с дьявольским позором. Позже она стала дополнительным инструктором Шина. Она научила Шина магии «Зачарование», которая используется для надписи оборудования магией, потому что этот вид магии не был сильной стороной Мерлина.

Хронология Править

Мелинда была замечена, живя с Мерлином и помогая преподавать Магию Чар. Позже она разговаривает с Мерлином и Мишелем об аномальных способностях Шина и необычном мышлении, которое позволяет ему расти в геометрической и боевых искусствах в геометрической прогрессии.

Отпраздновав 15-й день рождения Шина, Мелинда и все остальные гости, без Мерлина, впервые стали свидетелями полного мастерства Шина с магией.

Прочее Править