ФЭНДОМ

Общество исследований абсолютной магии - это клуб, в который входят Шин Валфорд и его друзья. Позже он стал специальным подразделением, которое подчинялось непосредственно королю Эрлшайда, и в дальнейшем стало организацией для Альянса.

Предыстория Править

Исследовательское общество абсолютной магии было создано, когда в S-классе проводились классные дискуссии об исследовательских группах. Слова Агги вызвали создание этой группы. Всего 12 участников, включая всех участников класса S и студентов класса A, Марка и Оливии. Минимальное требование для присоединения к группе - это возможность использовать межпространственное хранилище. Исследовательской группе дала название Рин Хьюз, научный представитель - Шин, а консультант группы - Альфред Маркус. Цель учебной группы - «овладеть различными видами магии».

Хронология Править

Исследовательское общество абсолютной магии сначала было исследовательским обществом, причудливо созданным для того, чтобы понимать и изучать магию Шина, но после того, как каждый из них поднялся и сражался с демонами и дьяволами в Королевстве Сведес, они стали популярными. Когда состоялись переговоры о трех державах, представители Федерации свободной торговли Элс и Святая нация были в бешенстве, когда стояли в группе, однако Август прояснил их мнение, объявив, что переговоры, Абсолютные Маги, не будут военным потенциалом только для Королевства Эрлшайд. После того, как беспорядки будут устранены, он будет основан как международная организация под наблюдением людей, отправляемых из каждой страны и будет действовать во имя мира во всем мире. Август подсчитал, что создание организации произойдет через 2 с половиной года, когда все члены исследовательского общества окончат Академию продвинутой магии.[1]

Прочее Править

Перед поступлением в академию все ее члены обладали магическими навыками. Их способности повысились еще больше после обучения под руководством Шина и его бабушки и дедушки. Каждый из них теперь в состоянии самостоятельно справиться с демонами уровня бедствия.

Инструкторы Править

  • Мелинда Боуэн - Она учит совершенствованию магического инструмента.
  • Мерлин Валфорд - Он обучает управлению магической силой и под чутким руководством каждый участник учился в своём пределе.
  • Шин Валфорд - Он учит, как представлять заклинания.

Участники Править

Источники

  1. Light Novel | Том 4, Глава 65