ФЭНДОМ

Общество исследований абсолютной магии - это клуб, в который входят Шин Вольфорд и его друзья. Позже он стал специальным подразделением, которое подчинялось непосредственно королю Эрлшайда, и в дальнейшем стало организацией для Альянса.

Предыстория Править

Исследовательское общество абсолютной магии было создано, когда в S-классе проводились классные дискуссии об исследовательских группах. Слова Гаса вызвали создание этой группы. Всего 12 участников, включая всех участников класса S и студентов класса A, Марка и Оливии. Минимальное требование для присоединения к группе - это возможность использовать альтернативное хранилище измерений. Исследовательская группа была названа Рин, научный представитель - Шин, а консультант группы - Альфред Маркус. Цель учебной группы - «овладеть различными видами магии».

Хронология Править

Исследовательское общество абсолютной магии сначала было исследовательским обществом, причудливо созданным для того, чтобы понимать и изучать магию Шина, но после того, как каждый из них выровнялся и сражался с демонами и дьяволами в Королевстве шведов, они стали популярными. Когда состоялись переговоры о трех державах, представители Федерации свободной торговли Els и Ys Holy Nation были в бешенстве, когда стояли в группе, однако Август прояснил их мнение, объявив, что переговоры, Ultimate Magicians, не будут военным потенциалом только для Эрлшайд Королевн ство. После того, как беспорядки будут устранены, он будет основан как международная организация под наблюдением людей, отправляемых из каждой страны, и будет действовать во имя мира во всем мире. Август подсчитал, что создание организации произойдет через 2 с половиной года, когда все члены исследовательского общества окончат Академию продвинутой магии.

Прочее Править

Все участники были искусными в магии до поступления в академию. Их способности были повышены после получения опеки Шином и его бабушкой и дедушкой. Теперь каждый из них может самостоятельно уничтожать демонов уровня бедствия.

Инструкторы Править

  • Мелинда Боуэн - Она учит совершенствованию магического инструмента.
  • Мерлин Вольфорд - Он обучает управлению магической силой, и с точным руководством каждый участник учился в своих пределах.
  • Шин Вольфорд - Он учит, как представить заклинания

Участники Править