ФЭНДОМ

Оливейра фон Штрадиус (rib リ on イ ラ フ ォ ン ス ト ト ィ ウ ス ス, Орибейра фон Суторадиусу), более известный как Оливер Штром(オリバー シュトローム, Oribā Shutorōmu) самый типичный злодей серии. Он вызвал увеличение количества демонов и дьяволов в королевствах с помощью простых людей.

Внешность Править

Страдиус - молодой человек с длинными серебряными волосами. Во времена, когда он преподавал в средней школе в Королевстве Эрлшайд, он носил маску для глаз, чтобы скрыть свои красные глаза, обычную черту демонизированных людей, симулируя слепоту.

Личность Править

Страдиус ни к кому не сопереживает, желая пожертвовать любым количеством людей, чтобы достичь своих целей.

У Штрома, похоже, тоже есть экзистенциальный кризис, и у него нет никаких целей в жизни после того, как он отомстил.

Прежде чем стать дьяволом, он был добрым и сострадательным человеком, который заботился о простолюдинах и глубоко любил свою жену.

Предыстория Править

Два года назад он был известен своим настоящим именем Оливейра фон Штрадиус, а также имя главы семьи герцогов, который имеет право наследовать престол. Несмотря на то, что он был дворянином, он давал время простолюдинам, считая его идеалом отношение дворян и простаков Эрлшайда, он отчаянно пытался улучшить жизнь своих граждан.

Будучи парой дворян Империи Блюспере, Оливер был очень преданным мужем, без какой-либо наложницы, он очень любил свою жену Арию, и их гармоничные обстоятельства были известны даже среди граждан, как дворян Империи, их популярность среди граждан была необычайно высокой. Наряду с большим восхищением пара пришла с ревностью и ненавистью, так как граждане хотели переселиться на его территорию, феодалы запрещали миграцию, запрещали им идти к территории Штрадиуса. Но, несмотря на то, что они не были обеспокоены этим запретом, было много людей, которые игнорировали этот запрет и мигрировали к территории Штрадиуса.

Другие лорды подставили Оливера как похитителя людей и сожгли его дом с женой внутри. Поскольку Ария была беременна, огонь убил даже их ребенка. В разгар своего отчаяния Оливер кричал гражданам и разжигал свою ненависть. Выпустив огромное количество волшебства, которое он собрал, территория Страдия была стерта с лица земли.

Хронология Править

Штром появился под предлогом помощи своему ученику Курту. Он уговорил униженного Курта и помог ему превратиться в дьявола. Он наблюдал за битвой между Куртом и Шином и ушел после ее завершения.

Его допрашивали о его отношении к Курту, и он попал в ловушку после того, как сказал, что знал, что Курт превратился в дьявола, что было совершенно секретной информацией.

Он боролся со всеми охранниками и вступил в конфликт с Шином Уолфордом, который был случайно по соседству в то время. Шин и Штром сражались, и выяснилось, что Штром на самом деле был дьяволом, который сохранил свое здравомыслие. Двое сражались, что закончилось, когда Штром сбежал с тяжелыми травмами.

Штром в конечном итоге захватил Империю Блюсферы после убийства или преобразования всех граждан.

Прочее Править

  • Штром - первый известный дьявол, который сохранил свое сознание.