ФЭНДОМ

Chibi Shin

Статья в доработке
Эта статья находится в доработке просим набраться терпения и подождать пока она будет приведена в порядок и примет должный законченный вид.

Сицилия фон Клод (シシリー フォン クロード) является членом Исследовательского общества Абсолютная магия и занимает 4-е место в S-классе. Она также стала невестой Шина Валфорда.

Внешность и Личность Править

Sicily m-full
Сицилию описывали как красивую и милую даму с длинными голубыми волосами, доходящими до ее талии.

У нее также голубые глаза и сексуальное тело, которое привлекает внимание мальчиков. Сицилия - робкая, тихая, вдумчивая, вежливая и очень застенчивая девушка, которая иногда внезапно взрывается, оказываясь в неловких ситуациях. Мелинда видит в ней очень добрую и нежную девушку.

Сицилия всегда старается ладить с другими и обычно ставит других перед собой, стараясь убедиться, что все в порядке, физически или нет.

Сицилия начала быть немного агрессивной по отношению к Шину, когда они начали выходить на улицу. Как ее мать и другие сестры, Сицилия имеет тенденцию быть страшной, когда наступает толчок, который пугает ее брата и Шина. Она также не терпит ни одной девушки, которая ведет себя слишком дружелюбно с Шином, даже если она знает, что это был несчастный случай или шутка.

ПредысторияПравить

Сицилия - третья дочь и четвертый ребенок Дома Клода ,из-за ее благородного статуса, она знакома со многими благородными детьми, такими как Мария фон Мессина и Август фон Эрлшайд с детства. Из-за ее красивой фигуры она была предложена многим мальчикам в прошлом, но никогда не видела никакого интереса к ним. Она начинает забывать эмоции любви.

Хронология Править

Шин встречается с Сицилией, когда ее и Марию преследуют охотники на демонов. Она была поражена тем, как быстро он отправил более крупных и пугающих мужчин.

Способности Править

Будучи студентом Высшей магической академии, Сицилия обладает значительной способностью к магии. Шин отмечает, что из всех членов их исследовательского общества Сицилия обладает лучшими способностями в поисковой магии. Сицилия превосходна в целительной магии и была названа Святой как гражданами Королевства Эрлшайд, так и других стран.

Прочее Править

  • Принц Август знал размеры тела Сицилии и использовал его как приманку для Шина.
  • Сицилия популярна среди мальчиков и они склонны защищать ее из-за ее нежного взгляда.
  • Спустя все это время Шин - первый мальчик, который сильно заботится о ней. Думаю, это связано с тем, что у него вообще нет здравого смысла. Он действует совершенно иначе, чем все остальные, кто ей признался, ведь он становится ее «первой любовью».

Навигация по сайту Править

v · e Академия продвинутой магии
Инструктор: Альфред Маркус · Экзаменатор
S Класс: Алиса Корнер · Август фон Эрлшайд · Юлий фон Литтенхайм · Оливия Стоун · Мария фон Мессина · Рин Хьюз · Сицилия фон Клод ·Шин Валфорд · Тор фон Фрегель · Тони Фрид · Юри Карлтон ·
A Класс: Карт Рицбург · Марк Бин · Оливия Стоун
Выпускники: Дисеум фон Эрлшайд · Сесилия фон Клод · Мелинда Боуэн · Мерлин Валфорд · Зигфрид Маркес · Сильвия фон Клод
v · e Высший экономико-правовой институт
Выпускники: Ройс фон Клод · Том Хейг
v · e Военная академия рыцарей
Выпускники: Кристина Хейден · Мишель Коллинз

Источники

  1. Light Novel Том 1, Глава 12