ФЭНДОМ

Тони Фрид (トニー フレイド ) является членом Общества исследований абсолютной магии и занимает 9-е место в S-классе. Он из дома семьи рыцарей, но решил поступить в Высшую магическую академию.

Внешность Править

Тони высокого телосложения, красив и имеет каштановые волосы. Из-за этого он очень популярен среди дам.

Личность Править

Тони - спокойный человек, который обычно просто плывет по течению. Он также охотник за юбками, присоединился к Академии продвинутой магии, потому что было бы больше девушек, чем в Академии подготовки рыцарей.

Он несколько забывает, не понимая, почему его бывший друг рассердится на Тони за то, что он встречался и целовал влюблённых.

ПредысторияПравить

Несмотря на то, что Тони был в семье рыцарей, он посещал магическую академию. Его причина в том, что ему не нравится среда Академии подготовки рыцарей, потому что соотношение женщин и мужчин составляет 1: 9. Пребывание в S-классе - это условие для него посещать магическую академию.

Хронология Править

Способности Править

Тони Фрид из семьи рыцарей и учится в Академии Продвинутой Магии, поэтому он хорошо разбирается в мечах и магии.

Отношения Править

Прочее Править