ФЭНДОМ

Шин Валфорд (シン ウォルフォード Shin Worufōdo) - главный герой Внук мудреца. Умирая от неизвестной причины, он перевоплотился в новом отличном от нашего мире, неся с собой смутное воспоминание о его прошлой жизни в его предыдущем мире.

Внешность Править

Шин имеет западный стиль лица с черными волосами и черными глазами, в отличие от его суровой японской структуры лица из его предыдущего мира, но имеет более глубокие черты. Шин описывает себя «как худого, прекрасного юношу и его внешность можно ошибочно принять за лицо женщины». Однако из-за недостатка знаний о своем нынешнем мире он не знает стандартов красоты. Он был описан другими как очень красивым.

Личности Править

Шин, благодаря некоторым воспоминаниям о своей прошлой японской жизни, показал более зрелый и серьезный характер, чем большинство детей. Он, естественно, интересовался всеми вещами в своем новом мире, которые отличались от того, что он помнил и стремился узнать все, что мог.

Так как он не знает о том, насколько потенциально новаторскими являются его творения, Шин демонстрирует несколько невежественное и безрассудное отношение, заставляя других беспокоиться о том, что он может сделать дальше. Это заставляет близких ему людей беспокоиться о том, что он совершит что-то катастрофическое, если кто-нибудь принесет вред его близким.

Предыстория Править

Шин проснулся как раненый младенец в неизвестном мире в том, что осталось от кареты, на которую напали демоны. Он был смущен и начал плакать, пока Мерлин не залечил его раны и не забрал его. После этого Шин медленно осознает всю ситуацию, когда он умер от неизвестной причины и перевоплотился младенцем в неизвестном мире, где присутствует магия, наблюдая за зажженным магией каминном.

ХронологияПравить

Когда ему было 5 лет, Шин смог поймать Полую Птицу и Лесного Кролика, используя магию «Вакуумная волна». Возвращаясь домой, Шин приветствует деда и его дедушку знакомых Мелинду и Мишеля. Рассказав им о своих последних охотах на животных, они были поражены его способностями, и Мишель Коллинз, тренер боевых искусств Шина, решил повысить уровень его подготовки.

Когда ему было 8 лет, Шин узнал о «Магии Чар» от Мелинды Боуэн. После этого он приобрел инструменты для охоты, такие как «Винтовка» для дальних атак, «Вибрационный меч» для ближнего боя, «Реактивные сапоги» для помощи при передвижении и «Защитный костюм» для повышения защиты. На этот раз он охотился на кабана, используя винтовку.

В то время, когда ему было 10 лет, Шин узнал о «Магии поиска» и покорил демонизированного медведя гризли, используя Вибрационный Меч. После этого Мерлин сказал Мелинде и Мишелю, что заставило их задуматься, не Шин ли этот человек из другого мира. Тем временем Мишель повысил уровень владения боевым искусствам Шина. Позже в тот же день, когда они остались вдвоем, Мерлин рассказывает Шину о его происхождении и о том, как он был найден раненым в экипаже, на который напал демон. Шин спокойно слушал, поскольку он уже знал об этом. Затем он поблагодарил своего деда и последний плакал.

Шин вышел с дедушкой на равнину, чтобы провести магический экзамен. Шин использовал разные виды магии, которые удивили Мерлина и от удивления силы Шина аж открыл рот. После этого дедушка уведомляет его о прохождении теста.

На 15-й день рождения Шина несколько знакомых пришли на празднование. Позже он узнает, что они на самом деле были важными людьми королевства Эрлшайд. Из-за того, что у него нет здравого смысла в нынешнем мире, в котором он находится, Дис порекомендовал ему посещать его Академию Продвинутой Магии, с которой поначалу его бабушка с дедушкой не соглашались, но намерения Диса были ясны, что он не будет использоваться для политической войны. Затем Шин узнает, что Мерлин и Мелинда были женаты раньше, но по неизвестной причине они расстались.

Переехав в столицу Королевства Эрлшлайд, Шин заставил их обоих снова жить в одном доме. Когда Шин начал поступать в Академию Продвинутой Магии, он подружился с Марией Фон Мессина и Сицилией Фон Клод, с одной из них он позже вступил в отношения и Общество исследований абсолютной магии.

Позже Шин столкнулся со вторым существующим дьяволом и убил его без посторонней помощи.

Новелла и манга разница Править

  • В романе, способ, которым умер Шин, не упоминался, но в манге Шин был сбит грузовиком и скончался на месте.

Прочее Править

  • Шин известен своими революционными магическими инструментами, которые он основывает на своих воспоминаниях о технологиях из своего мира.
  • Люди, которые знают его, могут сказать, когда он что-то думает, потому что его лицо выдает это.

Навигация по сайту Править

v · e Академия продвинутой магии
Инструктор: Альфред Маркус · Экзаменатор
S Класс: Алиса Корнер · Август фон Эрлшайд · Юлий фон Литтенхайм · Оливия Стоун · Мария фон Мессина · Рин Хьюз · Сицилия фон Клод ·Шин Валфорд · Тор фон Фрегель · Тони Фрид · Юри Карлтон ·
A Класс: Карт Рицбург · Марк Бин · Оливия Стоун
Выпускники: Дисеум фон Эрлшайд · Сесилия фон Клод · Мелинда Боуэн · Мерлин Валфорд · Зигфрид Маркес · Сильвия фон Клод
v · e Высший экономико-правовой институт
Выпускники: Ройс фон Клод · Том Хейг
v · e Военная академия рыцарей
Выпускники: Кристина Хейден · Майкл Коллинз