ФЭНДОМ

Список оружия, используемого Шином ВалфордомПравить

Боевая формаПравить

Униформа усилена защитной магией. Мужская и женская одежда, мантия и обувь были изготовлены в Мастерской Бина. Мальчики были в длинных куртках и брюках, с парой сапог черного цвета. Что касается девушек, они были одеты в одинаковые куртки с короткими юбками под ними и сапогами до колен темно-синего цвета. Потому что, если бы они были в юбках, они могли бы чувствовать себя неловко и было бы плохо, если бы их движения стали скучными.

Мантии с оптическим камуфляжем и кондиционером. Дополнительно улучшенный с помощью «Thermal Comfort», можно регулировать температуру в непосредственной близости от мантии. Шин называет это кондиционером для краткости. Оптический камуфляж активен, когда все тело покрыто мантией, чтобы предотвратить ужасающее изображение плавающей головы.
Другие эффекты, которые он имеет, в настоящее время является секретом.

Лук и стрелаПравить

Используется при покорении животных в лесу.

НожПравить

ВинтовкаПравить

Для дальних атак. Отличается от тех, что на Земле, поскольку он не использует порох, но использует магию, чтобы сжать воздух, а затем выстрелить. Это что-то похожее на то, что можно назвать пневматическим оружием, но мощь пневматического оружия не подходит для винтовки.

Вибрационный МечПравить

Для ближнего боя. Острый инструмент, который колеблется ультразвуковыми волнами. Шин использовал его с магией укрепления тела, когда он был ребенком, потому что это тяжело для его маленького тела. Позже он смог перенести это легче благодаря магии зачаровывания.

Реактивные сапогиПравить

Для помощи в движении. Он выбрасывает похожее на реактивную струю из своей пятки и, таким образом, дает возможность быстро двигаться и прыгать выше. Можно также изменить их направление, находясь в воздухе.

Защитный костюмПравить

Защитная одежда; может быть изготовлена из любой обычной одежды и зачарована «Предотвращением проникновения», «Антишоком» и «Антимагией».