ФЭНДОМ

Chibi Shin

Статья в доработке
Эта статья находится в доработке просим набраться терпения и подождать пока она будет приведена в порядок и примет должный законченный вид.

Шин встретил и подружился со многими людьми, часто теми, кто обладает большой властью и влиянием, благодаря связям его бабушки и дедушки.

СемьяПравить

Хотя они не являются его кровными родственниками, Шин глубоко заботится о людях, которые его воспитали, поскольку он действительно считает их семьей.

Мерлин ВалфордПравить

Шин высоко ценит Мерлина и считает его своим дедом. Он признает Мерлина как могущественного и опытного мага, у которого он может многому научиться.

Мелинда БоуэнПравить

Шин считает Мелинду своей любимой бабушкой. Он уважает ее знание Магии Чар, но несколько боится навлечь на себя ее гнев.

Сицилия фон КлодПравить

Сицилия - невеста Шина. Шин был поражен, когда впервые увидел ее. Он всегда чувствует себя непринужденно, когда он с ней, особенно после того, как они обручились. Кажется, ему также нравится дразнить Сицилию всякий раз, когда появляется такая возможность.

Общество исследований абсолютной магииПравить

Шин хорошо дружит со всеми остальными членами Общества Исследований Абсолютной Магии.

Август фон ЭрлшайдПравить

Шин рассматривает Августа как двоюродного брата, заставляя его вести себя очень неформально с принцем. Шин считает Гаса своим лучшим другом.

CоюзникиПравить

Мишель КоллинзПравить

Шин знает Мишеля как своего дядю и инструктора по боевым искусствам. Мишель был очень впечатлен упорством Шина в изучении основ и еще более впечатлен его пониманием более продвинутых техник.

Дисеум фон ЭрлшайдПравить

Шин рассматривает короля Эрлшайда как своего дядю, до и после обнаружения его положения и называет его дядей Дисом.

Зигфрид МаркесПравить

Шин думает о Зиге как о старшем брате. Он также немного завидует магическим способностям Шина, будучи его старшим.

Кристина ХейденПравить

Шин думает о Крисе как о старшей сестре. Она также немного завидует боевому мастерству Шина, будучи его старшей.

ВрагиПравить

Курт РицбургПравить

Курт выставляет напоказ свой благородный статус в академии. Он также постоянно преследовал Сицилию и был одержим тем, чтобы она была его невестой. Шин спасает и защищает Сицилию от Курта. Курт ненавидит Шина из-за того, что он не попал в S-класс, но также и из-за того, что Шин вмешивается в его цели. Когда Курт превратился в дьявола, Шин остановил его убив.

Оливер ШтромПравить

Шин чувствует вражду к Штрому за то, что он превратил одного из своих школьных товарищей в дьявола. Он видит Штрома как силу чистого зла, которое должно быть уничтожено.