ФЭНДОМ

Chibi Shin

Статья в доработке
Эта статья находится в доработке просим набраться терпения и подождать пока она будет приведена в порядок и примет должный законченный вид.

Благодаря опеке многих экспертов с самого детства Шин обладает огромными знаниями и навыками как в магии, так и в боевых искусствах.

Магия Править

Шин научился магии у волхвов Мерлина и Гуру Мелинды. Мерлин помог ему научиться контролировать магическую силу и безмолвную магию, а Мелинда научила его всему, что знала о магии чар.[1] Шин продемонстрировал достаточную мощность, чтобы ровнять целые города в одном взрыве и точности с контролем, чтобы убить несколько демонов сразу, не повреждая их тела.[2] Из-за разрушительного и огромного количества магии Шина люди в шоке, когда они видят его в действии. Шин становится глубоко уважаемым и получил много титулов благодаря использованию магии.

Защитная МагияПравить

  •  Барьер - наиболее распространенная магия, используемая Шином и остальными в обществе исследований абсолютной магии. Это также основная магия Шина, которой обучали членов общества, поскольку он использует её в качестве основы для повышения уровня владения магической силы.

Пространственная МагияПравить

  • Ворота - тип магии со способностью перемещаться через другое измерение. С помощью этой магии нужно было представить, как соединяешь место, в котором они находились в настоящее время, и место, куда они хотят попасть, с «точкой» вместо «линии». Причина, по которой Шин не телепортировался напрямую, заключалась в том, что телепортироваться означало, что нужно было временно разложить свое тело и реконструировать его, когда они достигнут места назначения. Шин вообразил, что он не сможет восстановить свое тело должным образом, испугался и потерял желание проверять это.
  • Межпространственное хранилище - Позволяет хранить объекты в другом измерении

Магия землиПравить

  • Заграждение
  • Шипы
  • Сверхпрочная стена

Магия зачарованияПравить

Под опекой Гуру Мелинды Шин владеет магией чар. Он может легко удалять и добавлять чары на несколько видов аксессуаров и одежды своей и его друзей и даже использует кандзи на некоторых своих личных вещах, таких как ботинки. Большинство магии которую Шин использует при наложении чар на объект, были антимагическими, как магия аннулирования. Волшебная магия не сработает, если она не наполнена магической силой, потому что предметы, наделенные волшебной магией, становятся магическим инструментом. И вдобавок ко всему, её нужно совсем немного. Поэтому следует проявлять осторожность, потому что это не то, что всегда следует использовать. Это также не обязательно сработает, чтобы защитить во время внезапной атаки. Тем не менее, я думаю, что это должно предотвратить ситуацию с атакой во время произношения заклинания, потому что при попытке использовать магию не хватает много магии, чтобы собраться на нее.

  • Абсолютная магическая защита - любая магия со злым умыслом будет рассеиваться магическим барьером полностью по всем видам магии.
  • Антигрязь
  • Антишок
  • Самоисцеление - магия может в некоторой степени исцелить травму, например, излечить незначительные раны или заменить любые поврежденные клетки. Тем не менее , это не работает на болезни .
  • Полное поглощение физического удара - при зачаровании предмета Шин сохранял образ рассеянной кинетической энергии, когда он касался униформы. При атаке предмет сводит на нет кинетическое явление, стоящее за физическими воздействиями, такими как физические объекты.
  • Магия аннулирования - магия, которую Шин использует чисто, чтобы он мог обнулить все виды магии, ранее зачарованные для предмета.
  • Предотвращение проникновения

Магия ОгняПравить

  • Голубое пламя - Шин вообразил горение. Он собрал в окружаемом воздухе кислород и воспламенил его . В результате пламя получилось богатым кислородом и его температура быстро повысилась, что привело к появлению голубого пламени. Это сверхвысокотемпературное пламя, но не взрывоопасное, поэтому оно не будет особенно лопаться и рассеиваться. Однако грунт, куда оно упало, расплавился и стал похож на магму. Некоторые из этих мест были даже превращены в стекло.
  • Огненная пуля - Шин создает такое же голубое пламя, но он даёт ему в длинную и тонкую форму, а также добавляет к нему вращение с изображая пулю. Его скорость несравнима со скоростью огненных шаров. В магии огненной пули, фактор называемый "скорость" увеличился, пуля не только расплавила землю из-за тепла, которое она производит, она также несет в себе импульс ускорения и взрыв в окрестности.
  • Огненный взрыв - Шин создаёт кислородно-водородную смесь и пламя но объединяет их только при выстреле таким образом поджигая смесь, это сопровождается огромным взрывом и внушительных размеров кратером.

Магия ПолётаПравить

  • Полёт или магия полёта - Увидев способность Штрома летать в воздухе, Шин попытался поэкспериментировать и с летающей магией. Используя антигравитацию к камню, Шин сформировал образ и процесс магии полёта, а затем смог легко воспарить. Позже он обучил своих друзей в обществе абсолютной магии.

Магия МолнийПравить

  • Молнии

Магия СветаПравить

  • Невидимость
  • Солнечный луч - собирая солнечный свет, Шин может выстреливать лучом с неба. Он также использовал эту технику, когда пытался покончить с Оливером Штромом на практике в Отделе безопасности.

Магия ВодыПравить

  • Ледяная пуля
  • Кнут

Магия ВетраПравить

  • Разница атмосферного давления.[3]
  • Порыв ветра
  • Вакуумная волна
  • Вихрь

Править

Шин учился у Мишеля Коллинза, знаменитого фехтовальщика и воина, поэтому он научился многим различным формам боевых искусств, чтобы защищаться. Он склонен использовать мечи.[4]

Было отмечено, что Шин стоит на одном уровне, если не превосходит рыцарей в бою.

Источники

  1. Light Novel: Том 1, Глава 4
  2. Light Novel: Том 1, Глава 7-8
  3. Light Novel: Том 1, Глава 7-8
  4. Light Novel: Том 1, Глава 3-4