ФЭНДОМ

Earlshide Kingdom

Королевство Эрлшайд - это место, где происходят основные события. Нынешний король - Дизеум фон Эрлшайд, отец принца Августа

Предыстория Править

В Королевстве Эрлшайд аристократы существуют для защиты широкой публики, и для них естественно думать о том, как люди могут процветать. Это было то, о чем король Дизеум рассказывал Мерлину с точки зрения реформирования аристократов.

В течение нескольких поколений Королевство задумывалось о том, как реформировать аристократию, и, наконец, придумало это решение. Фактически, после того, как Королевство Эрлшайд осуществило эту реформу, образ жизни людей начал улучшаться. Общая продуктивность также увеличилась, и, как следствие, увеличились налоговые поступления, что привело к процветанию территорий по всему Королевству.

Брак Править

В королевстве действует моногамная система, это касается дворян и королевской семьи. Чтобы их родословная не вымерла, необходимо, чтобы у них было как можно больше детей.

Дворяне этого королевства относительно приняли свободу любить, поэтому не так много родителей, которые выбирают партнера по браку для своих детей, и они не будут насильно разлучать своих детей, если они решат выйти с простолюдином. Тем не менее, дворяне не позволят девушке вступать в отношения с кем-то, кто не готов к браку.

Образование Править

В Королевстве дети в возрасте до 15 лет имеют право на получение равного образования, и образование стало полуобязательным. Из-за этого уровень грамотности высок, и его граждане также могут быстро рассчитывать.

Военная Сила Править

Бюро по военным вопросам состоит из Ордена Рыцарей и Магического Дивизиона, а также Ордена Солдатов под Орденом Рыцарей. Генерал Ордена Рыцарей и Великий Магистр Магического Дивизиона обычно чередуются с начальниками по военным вопросам. На этот раз генерал рыцарского ордена вступил в должность директора.

Организации Править

  • Рыцарь Ордена
  • Орден Солдат
  • Магический отдел
  • Ассоциация охотников на демонов

Иностранные отношения Править

Королевство Эрлшайд заключило союз с такими странами:

  • Королевство Шведов
  • Святая Нация
  • Элс Федерация Свободной Коммерции